О КОМПАНИИ - ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПСКОВВТОРМЕТ»
ENG
ОАО «ПСКОВВТОРМЕТ»

О КОМПАНИИ

 

Внимание! С 14 июля 2014 года открывается новый участок компании по адресу: г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 4. О ценах можно узнать у вашего персонального менеджера либо на сайте страница Прайс-лист.

В период с 01.01 по 08.01.14 сверхнормативное пользование вагонами не учитывается. В период с 09 января 2014 года по 31 марта 2014 года нормативное время пользования вагоном на станции погрузки/выгрузки увеличивается с 3-х до 5-ти суток.

Телеграмма РЖД "Отстановка от эксплуатации вагонов, оборудованных боковыми рамами производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" 2010 г.в. № 5806 от 04.04.2013"

ВНИМАНИЕ!!! С 22 октября Площадка на Волхонском ш.4 работает КРУГЛОСУТОЧНО и без ВЫХОДНЫХ!!!

Инструкция о приемке-отправке вагонов производства Рузхиммаш.

СРОЧНО! Телеграмма ОАО "РЖД" для разбраковки вагонов, остановленных на станциях грузоотправителей.

Внимание грузоотправителям на ОАО БМЗ. Изменяется методика формирования цены.

Уважаемые коллеги!
Доводим до Вашего сведения, что с 01.04.12 ОАО «БМЗ» меняет методику расчета цен на закупаемый металлолом.
В спецификациях вместо областей будут указаны 17 зон. Станции расположенные в одной зоне могут быть с разных областей, но при этом примерно равноудалены от станции перехода границы РФ и Белоруссии.
При отправке лома в вагоне, принадлежащем собственнику или арендатору, цена на лом будет рассчитываться без учета пользования вагоном, стоимость пользования вагоном при расчете цены за металлолом не учитывается, в ПСА фигурировать не будет. Если оплата тарифа при этом была с ЕЛС ОАО «ПСКОВВТОРМЕТ», то как и прежде сумма будет показана в ПСА и учтена в цене за лом.
Если отправка лома была в вагоне принадлежащем инвентарному парку и оплата тарифа была с ЕЛС ОАО «ПСКОВВТОРМЕТ», то сумма тарифа, будет учтена в ПСА как за тариф на собственный вагон согласно прейскуранту 10-01. При оплате железнодорожного тарифа с ЕЛС грузоотправителя при отправке в вагоне, принадлежащем инвентарному парку, разница в тарифах между инвентарным парком и собственным парком будет компенсирована в порядке, о котором будет сообщено позже.
Ввиду того, что в настоящее время договора с ОАО «БМЗ» заключены с ограниченным списком собственников подвижного состава, ОАО «ПСКОВВТОРМЕТ» рекомендует другим собственникам, предоставляющим вагоны под погрузку в адрес ОАО «БМЗ» заключать договора с ОАО «ПСКОВВТОРМЕТ» для оплаты пользования подвижным составом.
Также просим при отсутствии станций отправления в списке зон информировать менеджеров для внесения станции в соответствующую зону.

По всем вопросам, связанным с изменением ценообразования и для уточнения информации обращайтесь к своим менеджерам по телефонам, указанным на сайте.

Мы получили статус лучшего поставщика БМЗ

Грамота РУП БМЗ

Рейтинг предприятий России 2011г по виду экономической деятельности

Вид деятельности: заготовка, переработка и реализация
лома черных металлов
Лицензии


1. Псковский участок

2. Великолукский участок

3. Островский участок

4. Сущевский участок

5. Пустошкинский участок

6. Невельский участок

7. Порховский участок

8. Волхонский участок

9. Колпино участок

10. Гатчина участок

11. Морской порт участок

12. Участок на Октябрьской набережной

Фотогалерея


История компании

Открытое Акционерное Общество "ПСКОВВТОРМЕТ" создано в 1993 году на базе областного государственного производственно— заготовительного предприятия "Вторчермет". Сегодня ОАО "ПСКОВВТОРМЕТ" является ведущим специализированным предприятием, осуществляющем на территории Псковской области сбор, заготовку, переработку и реализацию лома и отходов чёрных металлов.

ОАО "ПСКОВВТОРМЕТ" включает в свой состав 12 производственно-заготовительных участков, а именно: в городах Санкт-Петербург (5 участков), Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Пустошка, Порхов, а также в посёлке Сущево Бежаницкого района. В перспективе планируется открытие еще 2-х участков в Санкт-Петербурге и 1-2-х в Москве.

ОАО "ПСКОВВТОРМЕТ" осуществляет следующие технологические процессы переработки металлолома:

— пакетирование легковесного стального лома максимальной толщиной металла не более 6мм на гидравлических прессах усилием 400тс моделей. ПЛ-450 и СПА-400 производства Чехословакии;
— переработка тонкостенного лома на пресс-ножницах;
— дробление чугунного негабаритного лома на копре индивидуального производства с весом копровой бабы до 1 тонны
— ручная газовая резка негабаритного толстостенного лома и отходов с использованием кислорода и природного газа.

В развитии компании можно выделить несколько периодов:

1. С 1993 до 2001г.

Компания обрела самостоятельность, начат процесс технического перевооружения, смена кадрового состава, сделаны первые шаги по экспортным операциям (ж.д. поставки), определен вектор дальнейшего развития.
2. С 2001 до 2005г.

Фирма начала плотную работу в Санкт-Петербурге, заключены договора с европейскими заводами, отработан процесс логистики поставок лома «с земли» до конечного потребителя (водным транспортом).

3. С 2005 до 2010г.

Заключены договора с заводами РУП БМЗ, РУП МТЗ, ОАО «Северсталь», ЗАО «МЗ Петросталь», ООО «ОМЗ-Спецсталь». Поставки на заводы определили направление дальнейшего развития предприятия. По итогам 2010г. ОАО «ПСКОВВТОРМЕТ» получило статус «Лучшего поставщика РУП БМЗ». Совокупный годовой объем закупаемого металлолома достиг 800тыс.тн.

4. С 2010г.

Компания пошла по пути дальнейшего увеличения ломосбора «на земле» — открыты новые площадки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, определены перспективные направления по дальнейшему расширению заготовительной сети.

Учитывая веяния времени, предприятие пошло по пути диверсификации бизнеса — закуплен парк универсальных полувагонов